Создание фирменного стиля
Одна из целей любого бренда – выделиться из толпы, запомниться и быть узнаваемым. И ключ к этому – фирменный стиль. Мы поможем вашей компании обрести идентичность и привлечь внимание целевой аудитории. Команда дизайнеров с экспертами по брендингу реализует любые идеи, разработает запоминающийся образ, который будет работать на бизнес.
Что за фирменный стиль ?
Это визуальная и коммуникативная концепция, выделяющая бренд среди конкурентов и закрепляющая прочные связи с целевой аудиторией. То есть не просто набор логотипов и цветов,
а целостная система, которая передает уникальные черты компании.
а целостная система, которая передает уникальные черты компании.
К элементам фирменного стиля относят:
Логотип (знак)
Графический элемент, который
становится лицом бренда.
Не просто изображение, а визуальный
шифр, ассоциирующийся с организацией.
становится лицом бренда.
Не просто изображение, а визуальный
шифр, ассоциирующийся с организацией.
Цвета
Палитра, подобранная с учетом характера предприятия, эмоций, которые хочется вызвать у клиентов.
Цвета создают атмосферу, оставляют долговременное впечатление.
Цвета создают атмосферу, оставляют долговременное впечатление.
Шрифт
Текстовые компоненты важны
для передачи настроения
и легкости восприятия бренда.
для передачи настроения
и легкости восприятия бренда.
Графика
Визуальные элементы: паттерны, узоры
и графические объекты дополняют стиль, делая его более разнообразным.
и графические объекты дополняют стиль, делая его более разнообразным.
В комплект разработки фирменного стиля входит:
В комплексе все компоненты помогут выделиться, запомниться и привлечь внимание целевой аудитории.
03
02
01
Элементы корпоративной айдентики. Визитные карточки, футболки,
чашки, зонты (до 5 штук).
Они будут содержать
ваш логотип и другие характерные элементы бренда.
чашки, зонты (до 5 штук).
Они будут содержать
ваш логотип и другие характерные элементы бренда.
Руководство по работе
с фирменным стилем. Документ
с подробным описанием дизайна компании.
Включает информацию
о шрифтах, цветовой палитре, логотипе, стилеобразующих элементах и правилах
их использования
на фирменных носителях.
с фирменным стилем. Документ
с подробным описанием дизайна компании.
Включает информацию
о шрифтах, цветовой палитре, логотипе, стилеобразующих элементах и правилах
их использования
на фирменных носителях.
Комплект файлов для
веб и печати в разных форматах. Обеспечим единообразие бренда
на всех платформах.
веб и печати в разных форматах. Обеспечим единообразие бренда
на всех платформах.
Какие задачи решает фирменный стиль
Развитие
Фирменный стиль легко адаптировать
к новым трендам. Он может расти вместе с бизнесом, не теряя своей основной идеи. При этом важно добавлять новые цвета, обновлять логотип или разрабатывать дополнительные элементы – изменения помогут бренду оставаться интересным для аудитории.
к новым трендам. Он может расти вместе с бизнесом, не теряя своей основной идеи. При этом важно добавлять новые цвета, обновлять логотип или разрабатывать дополнительные элементы – изменения помогут бренду оставаться интересным для аудитории.
Рост доверия
Логотип, цвета, шрифты
– эти элементы позволят выделиться
из толпы, быть легко узнаваемым среди конкурентов. Правильно подобранные цвета вызывают эмоции, создают ассоциации и помогают клиентам отличать вашу компанию
от других.
– эти элементы позволят выделиться
из толпы, быть легко узнаваемым среди конкурентов. Правильно подобранные цвета вызывают эмоции, создают ассоциации и помогают клиентам отличать вашу компанию
от других.
Повышение узнаваемости
Логотип, цвета, шрифты – эти элементы позволят выделиться из толпы, быть легко узнаваемым среди конкурентов. Правильно подобранные цвета вызывают эмоции, создают ассоциации и помогают клиентам отличать вашу компанию
от других.
от других.
Передача ценностей
Фирменный стиль передает
идентичность бизнеса.
По сути – это визитная карточка, которая сообщает клиентам, партнерам
и сотрудникам о важных ценностях компании.
идентичность бизнеса.
По сути – это визитная карточка, которая сообщает клиентам, партнерам
и сотрудникам о важных ценностях компании.
Четкая коммуникация
Последовательность в дизайне и визуальных элементах упрощает связь
с аудиторией. От визитных карточек
до соцсетей – единый на разных платформах фирменный стиль говорит с клиентами
на одном языке.
с аудиторией. От визитных карточек
до соцсетей – единый на разных платформах фирменный стиль говорит с клиентами
на одном языке.
Отличие от конкурентов
Фирменный стиль легко адаптировать
к новым трендам. Он может расти вместе с бизнесом, не теряя своей основной идеи. При этом важно добавлять новые цвета, обновлять логотип или разрабатывать дополнительные элементы – изменения помогут бренду оставаться интересным для аудитории.
к новым трендам. Он может расти вместе с бизнесом, не теряя своей основной идеи. При этом важно добавлять новые цвета, обновлять логотип или разрабатывать дополнительные элементы – изменения помогут бренду оставаться интересным для аудитории.
В результате создаем
брендбук – руководство по использованию фирменного стиля.
В нем описываем стандарты построения логотипа, палитру,
шрифты, а также принципы применения
на разных носителях. Брендбук станет компасом
для всех, кто будет работать с обликом компании.
брендбук – руководство по использованию фирменного стиля.
В нем описываем стандарты построения логотипа, палитру,
шрифты, а также принципы применения
на разных носителях. Брендбук станет компасом
для всех, кто будет работать с обликом компании.
Проверяем, насколько согласованные элементы работают на основных точках контакта с аудиторией. Вносим изменения, при необходимости адаптируем их под разные форматы или каналы коммуникации.
Разрабатываем логотип – главный знак, узнаваемый в любом контексте.
Определяем фирменные цвета, шрифты, графические элементы. Формируем базовую визуальную систему бренда.
Определяем фирменные цвета, шрифты, графические элементы. Формируем базовую визуальную систему бренда.
На основе полученной информации формируем ключевую идею. Это своего рода душа бренда, которая выражает уникальные ценности. Идея – основа для других этапов разработки.
Изучаем цели компании, конкурентную среду, целевую аудиторию, особенности рынка. На старте работ понимаем, как организация будет восприниматься
и взаимодействовать с окружением.
и взаимодействовать с окружением.
Описание в брендбуке
Тестирование с адаптацией
Создание компонентов
Формирование идеи
Погружение в контекст
05
04
03
02
01
Как мы разрабатываем фирменный стиль
Сколько стоит разработка фирменного стиля
Стоимость зависит от объема работ и комплексности задач.
Мы подходим к каждому проекту индивидуально. Поэтому окончательную цену
услуг рассчитаем с учетом пожеланий и особенностей бизнеса.
Мы подходим к каждому проекту индивидуально. Поэтому окончательную цену
услуг рассчитаем с учетом пожеланий и особенностей бизнеса.