В комплект разработки фирменного стиля входит:
В комплексе все компоненты помогут выделиться, запомниться и привлечь внимание целевой аудитории.
03
02
01
Элементы корпоративной айдентики. Визитные карточки, футболки,
 чашки, зонты (до 5 штук). 
Они будут содержать 
ваш логотип и другие характерные элементы бренда.
Руководство по работе 
с фирменным стилем. Документ
 с подробным описанием дизайна компании. 
Включает информацию
 о шрифтах, цветовой палитре, логотипе, стилеобразующих элементах и правилах 
их использования 
на фирменных носителях.
Комплект файлов для 
веб и печати в разных форматах. Обеспечим единообразие бренда 
на всех платформах.

Какие задачи решает фирменный стиль 

Развитие

Фирменный стиль легко адаптировать
 к новым трендам. Он может расти вместе с бизнесом, не теряя своей основной идеи. При этом важно добавлять новые цвета, обновлять логотип или разрабатывать дополнительные элементы – изменения помогут бренду оставаться интересным для аудитории.

Рост доверия

Логотип, цвета, шрифты 
– эти элементы позволят выделиться
 из толпы, быть легко узнаваемым среди конкурентов. Правильно подобранные цвета вызывают эмоции, создают ассоциации и помогают клиентам отличать вашу компанию
 от других.

Повышение узнаваемости

Логотип, цвета, шрифты – эти элементы позволят выделиться из толпы, быть легко узнаваемым среди конкурентов. Правильно подобранные цвета вызывают эмоции, создают ассоциации и помогают клиентам отличать вашу компанию 
от других.

Передача ценностей

Фирменный стиль передает
 идентичность бизнеса. 
По сути – это визитная карточка, которая сообщает клиентам, партнерам
 и сотрудникам о важных ценностях компании.

Четкая коммуникация

Последовательность в дизайне и визуальных элементах упрощает связь 
с аудиторией. От визитных карточек 
до соцсетей – единый на разных платформах фирменный стиль говорит с клиентами
 на одном языке.

Отличие от конкурентов

Фирменный стиль легко адаптировать
 к новым трендам. Он может расти вместе с бизнесом, не теряя своей основной идеи. При этом важно добавлять новые цвета, обновлять логотип или разрабатывать дополнительные элементы – изменения помогут бренду оставаться интересным для аудитории.
В результате создаем 
брендбук – руководство по использованию фирменного стиля. 
В нем описываем стандарты построения логотипа, палитру, 
шрифты, а также принципы применения
на разных носителях. Брендбук станет компасом 
для всех, кто будет работать с обликом компании.
Проверяем, насколько согласованные элементы работают на основных точках контакта с аудиторией. Вносим изменения, при необходимости адаптируем их под разные форматы или каналы коммуникации.
Разрабатываем логотип – главный знак, узнаваемый в любом контексте. 
Определяем фирменные цвета, шрифты, графические элементы. Формируем базовую визуальную систему бренда.
На основе полученной информации формируем ключевую идею. Это своего рода душа бренда, которая выражает уникальные ценности. Идея – основа для других этапов разработки.
Изучаем цели компании, конкурентную среду, целевую аудиторию, особенности рынка. На старте работ понимаем, как организация будет восприниматься 
и взаимодействовать с окружением.

Описание в брендбуке

Тестирование с адаптацией

Создание компонентов

Формирование идеи

Погружение в контекст

05
04
03
02
01

Как мы разрабатываем фирменный стиль